🌟Nissan Teana🌟 ✅замена масла в вариаторе частичная ( в два этапа, на второй раз со снятием поддона и заменой фильтра АКПП)

2 Comments

  1. Лама

    Если вы давно не меняли масло в вариаторе и при снятии поддона вы видите, что стружки очень много на магнитах (и значит стружка давно циркулирует в масляной системе), то значит эта самая стружка попала и в гидротрансформатор (в народе он называется бублик ). Это не очень хорошо, так как это одна из причин будущих вибраций вариатора. При этом, даже меняя масло в вариаторе методом вытеснения вы не сможете вытеснить (вымыть) всю стружку из бублика . Здесь понадобится уже около трех процедур частичной замены масла , проведенных с периодичностью—км. И даже при этом часть стружки все равно останется в гидротрансформаторе. В вариаторе JF011E по умолчанию используется 2 фильтра. Один фильтр – одноразовый бумажный картридж «тонкой очистки» (находится за теплообменником). Называется он — одноразовый бумажный фильтр-картридж (или фильтр охладителя масла вариатора ). При этом есть исключение — на некоторых модификациях вариатора (F1CJA и W1CJA) автомобилей Mitsubishi — отсутствует данный фильтр.

  2. Василий

    Спасибо за предоставленную информацию. Сегодня чрезвычайно возникает потребность лазерная резка металлов в Москве . Правильным решением будет по вопросам обработки листового и прокатного металлов обратиться к специалистам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *