⭐️ PORSCHE Cayenne 3.0 V6 Diesel 245л ⭐️ ⠀ ✨Обслуживается в МАСЛО ПЛЮС✨ ⠀ Заливает👉 ✅Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30. ✅

⭐️ PORSCHE Cayenne 3.0 V6 Diesel 245л ⭐️

✨Обслуживается в МАСЛО ПЛЮС✨

Заливает👉
✅Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30. ✅

Допуски; MB 229.51; VW 504 00/507 00; VW 503 01; Porsche C30. Спецификации; ACEA C3.

Замена масла бесплатно👌
Фильтр в наличии👌
Масло в наличии 👌

🌟Не переплачивай за Т.О обращайся в авторизованную точку продаж Масло Плюс 🌟

✅ул. Б. Хмельницкого, 73. тел. 386-383.
✅ул.Л. Комсомола, 29. тел. 24-24-11

3 Comments

  1. Артем

    Богатое убранство интерьера, конечно, со временем приходит в упадок, несмотря на отличное качество материалов. Ухоженный салон — признак аккуратного владельца, а скорее всего, владелицы, что является плюсом. Но, увы, это не спасает от проблем с электрикой: нашпигованность кроссовера всевозможными датчиками и системами, приводит к тому, что после 5-7 лет эксплуатации в непростых российских условиях, что-нибудь постоянно требует замены. Это же касается и подкапотного электрооборудования. Если говорить в целом, то покупка Porsche Cayenne за миллион — это очень большая авантюра. Как уже было сказано вначале, в запасе обязательно нужно иметь около 200 000 рублей на сопутствующий ремонт. Если же говорить о надежности, то проблемы вседорожника прямо зависят от его навороченности. Плюс к этому, найти неоригинальные и намного более дешевые запчасти к топ-версиям иногда просто невозможно — их нет.

  2. Vova

    Несмотря на то, что на Porsche Cayenne в базе ставилась механика — да, да! — описывать ее бессмысленно, поскольку в России таких машин просто не найти — в редчайших случаях это будут привозные эксклюзивы из Европы. Главной коробкой на Кайенне является мощный японский автомат Aisin TR60SN, надежность которого напрямую зависит от мотора, с которым его покупали. С двигателями V6 при должном уходе это почти вечная коробка, с моторами V8 ее ресурс падал вдвое, до 100-150 тыс. км, а на топ-исполнениях с турбиной и мощностью свыше 450 л.с. можно смело записывать автомат в расходники. Основные проблемы: течь сальников, износ фрикционов и выход из строя гидроблока, несвоевременная замена масла.

  3. Василий

    Спасибо большое за информацию. Аккумуляторные батареи вилочных погрузчиков подвергаются постоянным нагрузкам, поэтому ремонт аккумуляторов для вилочных погрузчиков это закономерный процесс. Проще всего восстановить АКБ, а не покупать новую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *