Воздух в систему поступает, через воздушный фильтр в дроссельную заслонку и доходит до впускного коллектора. Происходит подготовка топливо — воздушной смеси. Она состоит из паров топлива, паров масла и воздуха. С воздухом в систему попадает микроскопическая пыль, это все со временем откладывается в виде осадка (нагара) внутри коллектора, и соответственно на внутренней части самой заслонки. Как правило, осадок черного цвета. Если заслонка электронная — замена дроссельной заслонки. Электропривод при малейших сопротивлениях, от закоксованности заслонки будет изнашиваться, в таких ситуациях дроссельную заслонку нужно будет заменить.
Воздух в систему поступает, через воздушный фильтр в дроссельную заслонку и доходит до впускного коллектора. Происходит подготовка топливо — воздушной смеси. Она состоит из паров топлива, паров масла и воздуха. С воздухом в систему попадает микроскопическая пыль, это все со временем откладывается в виде осадка (нагара) внутри коллектора, и соответственно на внутренней части самой заслонки. Как правило, осадок черного цвета. Если заслонка электронная — замена дроссельной заслонки. Электропривод при малейших сопротивлениях, от закоксованности заслонки будет изнашиваться, в таких ситуациях дроссельную заслонку нужно будет заменить.